Легкое подключение

Услуга работает через интернет, звонки можно принимать на SIP-телефон, мобильный или компьютер

Без привязки к адресу

Номер телефона не привязан к адресу подключения и даже при смене офиса останется за вами

Управление звонками

Настроить переадресацию, добавить новых пользователей или подключить услуги можно в личном кабинете

С виртуальной АТС вы можете

Создать полноценный контакт центр

Сбор данных посредством авторизации помогает получить демографический портрет клиентов для улучшения таргетинга, а также определять пиковые часы для оптимизации работы персонала.

Организовать удаленную работу сотрудников

При авторизации и после авторизации, можно провести своих гостей на страницу с актуальным специальным предложением

Контролировать работу менеджеров

Сети для клиентов и сотрудников изолированы друг от друга. Это безопасность для вашего бизнеса и удобство для клиентов

14 дней без абонентской платы. Оцените преимущество виртуальной АТС

Возможности виртуальной АТС

Мобильные рабочие места

Все возможности виртуальной АТС на мобильном телефоне

Запись разговоров

Запись и хранение разговоров выбранных пользователей

Отчеты и аналитика звонков и разговоров

Сводная аналитика по количеству и направлению вызовов, анализ эффективности работы сотрудников

Обратный звонок

Установите виджет для заказа обратного звонка на вашем сайте

Виртуальный контактный центр

Формирует очереди и распределяет звонки

Автоинформатор

Оповещайте любое количество людей с помощью голосовых сообщений

Короткие номера

Короткие внутренние номера для удобной связи между сотрудниками

Распределение вызовов

Перераспределение звонков, переадресацией вызовов

Функциональные сервисы

Голосовое меню (IVR)

Голосовая почта

Конференция

Переадресация

Интеллектуальная маршрутизация звонков

Детализация звонков

Запись звонков

Заказать услугу или получить консультацию


    Нажимая на кнопку, вы подтверждаете Согласие на обработку персональных данных.