Сроки устранения неисправностей:
Оператор обязан устранять неисправности, препятствующие пользованию Услугами связи, с учетом технической возможности в срок, не превышающий с даты поступления заявки Абонента:
- в рабочие дни до 4 часов;
- в ночное время, в выходные и праздничные дни до 8 часов.
Время устранения неисправности при порыве оптической линии связи Оператора до 8 часов.
За исключением случаев:
- отсутствия доступа Оператора к месту повреждения (аварии);
- перерывы связи вызваны повреждениями, возникшими на абонентских линиях или пользовательском (оконечном) оборудовании, находящихся в зоне ответственности Абонента;
- Абонент не обеспечил своевременный доступ представителей Оператора в свое Здание/Помещение;
- повреждения возникли на сетях связи других Операторов и не зависят от сети Оператора;
- Абонент согласен на отсрочку работ по устранению неисправностей;
Неисправности, возникшие по вине Абонента, устранять с учетом технических возможностей за дополнительную плату, в соответствии с действующими Тарифами Оператора.
Скачать Нормы пользования сетью