Как узнать баланс лицевого счета? Обратиться в абонентский отдел 200-35-00 (доп. 2) Отключился интернет / другая услуга (минусовой баланс), можно ли взять обещанный платеж? Да, нужно обратиться в абонентский отдел по телефону 200-35-00 (доп. 2) с просьбой поставить обещанный платеж с гарантией оплаты. Поступила ли оплата? Обратиться в абонентский отдел по телефону 200-35-00 (доп. 2). Как пользоваться сервисом Виртуальная АТС? Вы можете скачать Справочник по функциям Виртуальной АТС здесь. Ознакомиться с Нормами пользования сетью Скачать Нормы пользования сетью Просим продублировать счет, документы, запрос акта сверки. Куда обратиться? За дубликатом документов обратиться в абонентский отдел по телефону 200-35-00 (доп. 2) или написать на электронную почту info@mega-com.ru или manager@mega-com.ru. Как получить доступ в личный кабинет? Обратиться в абонентский отдел по телефону 200-35-00 (доп. 2), или написать письмо на электронную почту (с указанием физ/юр. лицо, и электронной почты клиента). Какие есть способы оплат наличными? Все клиенты могут оплатить в нашем офисе по адресу г. Новосибирск, ул.Дзержинского,20. Могут ли нас настроить в выходные? Да, но необходимо оставить заявку в техническую поддержку по телефонам 200-34-43, 299-06-03. Нет связи, что делать? Обратиться в техническую поддержку по телефонам 200-34-43, 299-06-03 или обратиться в отдел по работе с существующими клиентами (менеджеру).