Skip to content
Мегаком Новосибирск

Мегаком Новосибирск

Новосибирск
Отдел продаж +7 (383) 200-35-00

пн-пт: с 9:00 до 18:00

Тех. поддержка +7 (383) 200-34-43  8 (800) 200-37-43
  • О компании
  • Контакты
  • Вакансии
  • Помощь
  • Интернет
    • Интернет
    • Гостевой Wi-Fi
  • Телефония
    • Виртуальная АТС
    • Телефония
  • Видеонаблюдение
  • Другие услуги
    • VLAN и IP-VPN
    • Аренда ВОЛС
  • Оборудование
    • Для интернета
    • Для телефонии
    • Для видеонаблюдения
Контакты Личный кабинет

Помощь

Часто задаваемые запросы

  • О компании
  • Контакты
  • Вакансии
  • Помощь

Как узнать баланс лицевого счета?
Обратиться в абонентский отдел 200-35-00 (доп. 2)
Отключился интернет / другая услуга (минусовой баланс), можно ли взять обещанный платеж?
Да, нужно обратиться в абонентский отдел по телефону 200-35-00 (доп. 2) с просьбой поставить обещанный платеж с гарантией оплаты.
Поступила ли оплата?
Обратиться в абонентский отдел по телефону 200-35-00 (доп. 2).
Как пользоваться сервисом Виртуальная АТС?
Вы можете скачать Справочник по функциям Виртуальной АТС здесь.
Ознакомиться с Нормами пользования сетью
Сроки устранения неисправностей:

Оператор обязан устранять неисправности, препятствующие пользованию Услугами связи, с учетом технической возможности в срок, не превышающий с даты поступления заявки Абонента:

  • в рабочие дни до 4 часов;
  • в ночное время, в выходные и праздничные дни до 8 часов.

Время устранения неисправности при порыве оптической линии связи Оператора до 8 часов.

За исключением случаев:

  • отсутствия доступа Оператора к месту повреждения (аварии);
  • перерывы связи вызваны повреждениями, возникшими на абонентских линиях или пользовательском (оконечном) оборудовании, находящихся в зоне ответственности Абонента;
  • Абонент не обеспечил своевременный доступ представителей Оператора в свое Здание/Помещение;
  • повреждения возникли на сетях связи других Операторов и не зависят от сети Оператора;
  • Абонент согласен на отсрочку работ по устранению неисправностей;

Неисправности, возникшие по вине Абонента, устранять с учетом технических возможностей за дополнительную плату, в соответствии с действующими Тарифами Оператора.

Скачать Нормы пользования сетью

Просим продублировать счет, документы, запрос акта сверки. Куда обратиться?
За дубликатом документов обратиться в абонентский отдел по телефону 200-35-00 (доп. 2) или написать на электронную почту info@mega-com.ru или manager@mega-com.ru.
Как получить доступ в личный кабинет?
Обратиться в абонентский отдел по телефону 200-35-00 (доп. 2), или написать письмо на электронную почту (с указанием физ/юр. лицо, и электронной почты клиента).
Какие есть способы оплат наличными?
Все клиенты могут оплатить в нашем офисе по адресу г. Новосибирск, ул.Дзержинского,20.
Могут ли нас настроить в выходные?
Да, но необходимо оставить заявку в техническую поддержку по телефонам 200-34-43, 299-06-03.
Нет связи, что делать?
Обратиться в техническую поддержку по телефонам 200-34-43, 299-06-03 или обратиться в отдел по работе с существующими клиентами (менеджеру).

 

Услуги

  • Интернет
  • Гостевой Wi-Fi
  • Виртуальная АТС
  • Видеонаблюдение
  • VLAN и IP-VPN

Документы

  • Типовой договор
  • Нормы пользования сетью
  • Политика обработки персональных данных
  • Кодекс деловой этики поставщика

Контакты

  • Служба продаж +7 (383) 200 35 00
  • Техническая поддержка +7 (383) 200 34 43 8 (800) 200 37 43

ООО Мегаком-ИТ  2003-2021
г. Новосибирск, пр. Дзержинского, 20
info@mega-com.ru

Узнать подробнее

    Оставьте ваши контакты и мы перезвоним!






    Нажимая на кнопку, вы подтверждаете Согласие на обработку персональных данных.